Таблица с предложениями по использованию блога в обучении
Сокращения:До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
Размещение мультимединых средств необходимых для
обучения (ссылки на полезные сайты, тесты, дидактические игры, видео,
тренажёры.)
|
Размещение лекций, образцов контрольных работ,
тестов, листов оценивания.
|
Площадка для
размещения материалов проекта и самого проекта. Есть
опыт ведения 2 блогов-проектов.
|
Размещение календаря мероприятий, проводимых
в школе. Пользуюсь уже этим сервисом, очень нравится.
|
Размещение объявлений, опросов.
|
конференции, дискуссии.
|
Для консультации по выполнению задания, для проверки
группового домашнего задания, для проведения опроса.
|
Подготовка к праздникам, конкурсам, конференциям
|
Для проведения опросов;
Взаимодействие с родителями вопрос-ответ |
Создан
блог для учителей начальных классов, распространения опыта коллег
|
Для консультации по выполнению задания,
для проверки группового домашнего задания, для проведения опроса.
|
Можно использовать для фиксации основных идей
занятия, для проведения мозгового штурма.
|
Портфолио учащихся, класса; есть 2 классных блога
|
Для поддержки связи
с родителями
|
Диссеминация опыта
|
. Можно выходить на видеоролики, документы в другие
сервисы.
|
Планирование классного часа,
совместного проекта
|
Статьи о воспитании
|
Саморазвитие, сотрудничество
|
"За" и "против" использования блога
за
|
против
|
Много времени в Сети))))
|
|
Площадка для дистанционного
обучения
|
"За" и "против" микроблога
за
|
против
|
1.Мобильность.
2. Интерактивность.
3.
Возможность вести дискуссии с определённой группой.
4. Работа в группах. 5. Возможность получать ссылки на интересные ресурсы в рамках профессиональной деятельности. |
1.
Отсутствие доступа к интернету
2. Инертность.
3. Отсутствие навыка работы в Твиттере. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий