Итоги работы

 Таблица с предложениями по использованию блога в обучении
Сокращения:
До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами


ДО
ОО
ВР
РР
РК
Размещение мультимединых средств необходимых для обучения (ссылки на полезные сайты, тесты, дидактические игры, видео, тренажёры.)


Размещение лекций, образцов контрольных работ, тестов, листов оценивания. 
Площадка     для  размещения материалов проекта и самого  проекта.   Есть опыт ведения 2 блогов-проектов.
Размещение календаря мероприятий, проводимых      в школе. Пользуюсь уже этим сервисом, очень нравится.  
Размещение объявлений, опросов.
конференции, дискуссии.
Для консультации по выполнению задания, для проверки группового домашнего задания, для проведения опроса.
Подготовка к праздникам, конкурсам, конференциям
Для    проведения опросов;
Взаимодействие с родителями вопрос-ответ
Создан       блог для учителей начальных классов, распространения опыта коллег
Для консультации   по выполнению задания, для проверки группового домашнего задания, для проведения опроса.
Можно использовать для фиксации основных идей занятия, для проведения мозгового штурма.
Портфолио учащихся, класса; есть 2 классных блога

Для     поддержки связи     с родителями
Диссеминация опыта

. Можно выходить на видеоролики, документы в другие сервисы.

Планирование классного    часа, совместного проекта
Статьи о воспитании
Саморазвитие, сотрудничество

"За" и "против" использования блога

за
против
Много времени в Сети))))


Площадка для дистанционного обучения

"За" и "против" микроблога

за
против
1.Мобильность.

2. Интерактивность.

3. Возможность вести дискуссии с определённой группой.

4. Работа в группах.

5. Возможность получать ссылки на интересные ресурсы в рамках профессиональной деятельности.


 1. Отсутствие  доступа к интернету

2.  Инертность.

3. Отсутствие навыка работы в Твиттере.

Я в Твиттере

Комментариев нет:

Отправить комментарий