Лист самооценки

Название частей МК
Действия участника
Макс. количество баллов за каждое действие
Примечания
Часть 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки слова( робота)
6 баллов
выполнено

Размещение необходимых гаджетов
2 балла
выполнено

Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе +коллаж(  аватар по желанию)
3 баллов
выполнено

Знакомство и анализ блогов участников
5 баллов
выполнено

Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
5 макс.( по 1 баллу за каждый)
выполнено



макс.21 балл (+)
Часть 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
5 баллов
выполнено



макс.5 баллов(+)
Часть 3-Твиттер-уровень 1
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
1балл
выполнено

ретвитить твиты других
1 балл
выполнено

удалить твит с ошибкой
0,5 балла
 выполнено

вставить фото в твит
1 балл
 выполнено

помечать твит (избранное)
0,5  балла
 выполнено

следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),
2 балла
 выполнено

          
·                               
·           

опрос на http://sledui.ru/
3 баллов
 выполнено

викторина на http://twtpoll.com/
3 баллов
 выполнено

твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
2 балла
выполнено
твит длинный




макс.16 баллов(+)




Часть 4-Твиттер-уровень 2
твит-лекция
5 баллов
выполнено

твит-чат
5 баллов
 выполнено





твит-событие
5 баллов
 выполнено
событие

количество твитов
1 балл за каждые 100 твитов, макс 3 балла

209 твитов
209 твитов



макс.18 баллов(+)
Часть 5-твиттер-уровень 3
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
7 баллов (по 3,5 за каждый)
  выполнено

работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
6 баллов ( за 3 источника)
выполнено

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
6-9 баллов
выполнено

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
3 баллов
выполнено



макс.24 балла(+)
Лист самоконтроля
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
5 баллов



макс.5 баллов (+)
Итоги работы
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
2,5 балла за каждый



макс.5 баллов (+)
Итоги МК
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
3 балла
3 балла



макс.6 баллов (+)
Итого


100 баллов (90 баллов)

1 комментарий: