Шаг 4-Твиттер (уровень 3)
МОИ МЫСЛИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТВИТТЕР
Работа с содержанием вебинаров
Работа с содержанием вебинаров
Интересно!
|
Полезно для меня!
|
Буду применять!
|
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора
E-learningPro, Москва ""Использование
Твиттер в обучении""
|
Использование мобильного телефона
|
Стройное изложение информации
|
Проведение конференций
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя
Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
Показано использование Твиттера в учебных целях.
Инструменты Твиттера многообразны, широкая
возможность применения.
Использование на лекциях.
|
Ключевые слова помогают отобрать информацию.
|
Проведение опроса.
|
Твиттер в обучении/образовании
№п/п
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов- сателлитов
(приложений) в образо вании/ обучении
|
Применимо в практике (по мнению участника)
|
Примечания
|
1
|
Статья Е.И Горошко (Украина),
С.А.Самой ленко (США)
|
- для
коммуникации в группах;
- для развития навыков критического мышления, выработки навыков
совместного письма и языкового навыков в целом;
- для переговоров, дебатов, дискуссий;
- в управлении образовательными проектами и оценке образовательных
практик;
- как библиографический ресурс.
|
применимо
|
Обучение при помощи проектов
|
|
2
|
Ирина Камаева
|
Основные разделы – способы и приемы использования Твиттера в
образовательном процессе, а именно:
I. Общение.
II. Организация.
III. Ресурсы.
IV. Навыки письма.
V. Упражнения в Твиттере.
|
применимо
|
- Твиттер-площадка для организации обсуждений и дискуссий;
- виртуальная записная книжка-планинг с ссылками и заметками,
структурированными при помощи хэштэгов
|
|
вывод
|
Твиттер в образовательном процессе: организация внеклассной работы,
координация домашнего задания, доска объявлений, общение с родителями, обратная связь.
Помогает развитию навыков коммуникабельности, сотрудничества.
|
Таблица 4.Методические разработки с использованием Твиттер
№пп
|
Название
методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО
автора
|
Примечания
|
1
|
А.С.Пушкин
Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова
Т.А
|
Жукову Т.А. знаю по участию в сетевых проектах. С удовольствием
сходила на страничку. Удивилась в очередной раз мастерству учителя, как умело
применяет Твиттер на уроке. Пока для меня больше вопросов, чем ответов. Буду
изучать ещё и ещё.
Твиттер на уроке: проведение
самопроверки, отправка ответов на вопросы, заполнение анкет, рефлексия.
|
2
|
Изменение
формы информации, информатика 5 класс |
Леонтьева
О.Ю.
|
Обучающиеся выполняют задания
по сортировке информации на группы. На уроке учитель использует сервис
Twitter Twitlonger.com для выполнения практических заданий.
|
Рейтинг приемов использования Твиттер в обучении
1. "Краткое изложение"
2. Рефлексия
3. Коллективное практическое домашнее задание.
4. Твит-история.
5.Вебинар
Комментариев нет:
Отправить комментарий